preloader

Как увеличить трафик из Instagram на сайт

Несмотря на то, что Instagram — это очень популярная соцсеть, но многие интернет-маркетологи только сейчас начинаю для себя её открывать. Это частично связано с тем, что с ростом количества пользователей там стали появляться новые сегменты аудитории. Разберемся в том, какими способами можно привлекать траффик из Instagram.

РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК

В Instagram нет возможности размещать ссылки в текстах постов, но есть следующие возможности:

  • Ссылка в биографии/описании аккаунта
  • Ссылки в Stories (для верифицированных аккаунтов или с количеством подписчиков более 10.000)
  • Ссылки в продвигаемых публикациях

Далее рассмотрим несколько простых способов увеличения траффика на сайт.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Простая истина: большинство пользователей не сделают следующий шаг, пока вы им не скажете. В случае с Instagram это может быть «Перейдите по ссылке в био». Ссылки в био работают лучше всего, поскольку ведут к контенту, предназначенному специально для ваших подписчиков в Instagram.

ЗАПУСТИТЕ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM

Реклама имеет преимущество перед обычными постами: она кликабельна. А значит, трафик из Instagram перейдет на ваш сайт. Как и в случае с другими объявлениями в социальных сетях, вы можете настроить таргетинг на любую страницу своего сайта. Размещение ссылок будет довольно эффективным, поскольку Instagram автоматически добавляет кнопку-CTA «Подробнее».

ОТМЕТЬТЕ НА ФОТО ВАШИ ПРОДУКТЫ (ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ)

Недавно в Instagram появилась возможность отметить в постах продукты бренда. Такие посты дают высокую конверсию.

Правда, доступны они не всем, а только бизнес-профилям с контентом на английском языке; при этом бренд должен заниматься продажей одежды, аксессуаров или косметики.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВАЙП И КНОПКУ «ПОДРОБНЕЕ»

Когда вы добавляете ссылку, в нижней части сторис появляется кнопка «Подробнее». Опытные пользователи к ней привыкли и довольно часто на нее нажимают.

Вы можете сделать сторис со ссылками еще более эффективными, если добавить призыв к действию в само изображение (но эта функция доступна только аккаунтам, на которые подписано более 10 тыс. человек).

РАБОТАЙТЕ С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ

Необязательно трафик на ваш сайт должен идти именно с вашего аккаунта. В Instagram, как нигде, развита культура влияния: даже в небольших нишах вы можете найти инфлюенсеров с 10 тысячами, 50 тысячами и даже миллионом подписчиков. Блогеры постоянно ищут возможности заинтересовать и удержать подписчиков, а потому, отправляя им интересные предложения, вы помогаете и им, и себе.

Еще один плюс работы с инфлюенсерами состоит в том, что их аудитория им доверяет, а значит, охотнее перейдет на ваш сайт/купит ваш продукт.

ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИТЕСЬ К ЗАПОЛНЕНИЮ ШАПКИ ПРОФИЛЯ

Что в вашем аккаунте влияет на желание пользователей перейти на сайт? Абсолютно все. Так что чем профессиональнее будет выглядеть ваш аккаунт, тем лучше для вас. Подберите удачную формулировку темы, согласуйте с ней сведения в био.

СНИМАЙТЕ ВИДЕО

Instagram позволяет загружать небольшие видео — до 60 секунд. Но поверьте, при правильном подходе хватит и этого. Используйте короткие видеоролики, чтобы представить посты в блогах или специальные предложения, а затем предложите подписчикам взглянуть на ваш сайт. Многие пользователи читают только небольшую часть текста, зато с удовольствием смотрят видео.

ПУБЛИКУЙТЕ ПОСТЫ ЧАЩЕ

Как и в большинстве соцсетей, регулярные публикации — верный способ увеличения активности и вовлеченности пользователей, а значит, и переходов на сайт. Если вы будете регулярно публиковать посты, пользователи поймут, что то, что вы хотите им сказать, действительно важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]